четверг, 2 января 2014 г.

2.2 Draw nodes - Ноды категории Рисование (часть II)

Glint


Нода позволяет создавать блики (звездочки-лучи) на всех ярких, зеркальных местах

channels-какие каналы использовать
no. of rays-количество лучей исходящих из точки
length-длина лучей
aspect ratio-соотношение сторон звездочек
odd ray length-изменение длины дополнительных лучей
rotation-вращает лучи
from color-цвет центра лучей
to color-цвет окончания лучей
steps-количество шагов формирования луча (чем больше шагов, тем плавнее луч)
max-при перекрывании лучей, если стоит галочка, берется яркость более яркого луча, если галочка отсутствует, то лучи складываются
effect only-если включена, то используется только как эффект, без слияния с оригинальным изображением
_______________
w- не разобрался
tolerance-устанавливает порог для эффекта ноды (только те пиксели, яркость которых выше обозначенного будут создавать эффект)
gamma-гамма коррекция
mask-использование маски
inject-копия маски в канал mask.a
invert-инверсия маски
fringe-размытие краев маски
mix-объединение начального изображение и добавления эффектов ноды

Grain


Нода для создания зернистости и иммитации пленки 
В изначальном изображении должен присутствовать альфа-канал

seed-случайное изменение полученного эффекта(настройки при этом остаются прежними)
presets-записанные заранее настройки, соответствующие определенным пленкам

Size

red-размер красных пятен
green-размер зеленых пятен
blue-размер голубых пятен

Irregularity

red-увеличивает количество шума в красном канале
green-увеличивает количество шума в зеленом канале
blue-увеличивает количество шума в синем канале

Intensity

red-увеличение интенсивности красного шума
green-увеличение интенсивности зеленого шума
blue-увеличение интенсивности синего шума
black-добавление дополнительного шума выбранного цвета
minimum-минимальное значение цвета на выходе- если пиксель ниже выбранного значения, он уравнивается в выбранное

Mask

Apply only through alpha-использовать только области альфа (если отключена, используется все поле изображение)
Invert alpha-инвертировать альфа канал

Grid


Нода создает сетку из горизонтальных и вертикальных линий над изображениями

Grid Tab

output-выбор каналов на выход
premult-заменяет выбранные каналы на черный между сеткой (?)
clip to-устанавливает ограничение выходящего изображения
replace-очищает существующие каналы в черный
invert-инвертирует изображение
opacity-прозрачность сетки
mask-использование маски
inject-запись маски в канал mask.a
invert-инвертация маски
____________________
number-количество линий сетки
size-размер (толщина) линий сетки
translate-сдвигает сетку по осям х,у

Color Tab

Позволяет выбирать цвет сетки просто или используя градиент.

LightWrap

Нода для смешивания света заднего и переднего фона

User Tab


Diffuse-увеличение площади взаимопроникновения
Intensity-интенсивность взаимпроникновения (своего рода прозрачность)
Generate wrap only- генерироввать только разницу
Disable luminance based wrap-помогает создать более равномерное распределение свечения по краям
Enable Glow-показать свечение (применяет "Glow" в ярких областях)
FGBlur-размытие переднего фона
BGBlur-размытие заднего фона
Saturation-насыщенность краев
LumaTolerance-регулирует значение яркости
Highlight Merge-выбирается операция объединения переднего и заднего фона
Use constant highlight-использование постоянного цвета, а не цвета фона
Constant-при использовании предыдущего пункта, выбирается цвет.

CCorrect Tab 

Таблица цветокоррекции эффектов ноды. По своей сути является стандартным ColorCorrect. Добавляются два параметра:

White-цвет остается неизменным при настройке гаммы
Midtone bias-настройка полутонов остается неизменной при изменении контрастности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий