Read (R)
Нода загружает изображения или секвенции с диска и переводит их в родной нюку 32бит RGB.
Read:
file-полное имя(путь)до файла или секвенции
cache locally-кэшировать локально(всегда, никогда, автоматически)
format-в каком формате отображать изображение или секвенцию
proxy-путь до прокси файла
proxy format-размер отобржения прокси
frame range-с какого кадра показывать по какой. Так же что делать до этого кадра с данной секвенцией и после (заморозить кадр, черный экран, повторение)
frame-сдвинуть секвенцию как какое либо количество кадров, начать с какого либо кадра
original range-натуральное значение начала и конца кадров (помогает внести ясность в Dope Sheet)
missing frames-как отображать потерю изображения(ошибка, черный экран, шахматная доска)
reload-перезагрузка секвенции
colorspace-цветовое пространство, в котором будет отображаться данная секвенция
premultiplied-обрезать по альфа каналу
raw data-сырые данные
raw data-сырые данные
auto alpha-(?)
Write (W)
Write-нода записи изображения, или секвенции изображений
channels-какие каналы изображения записать в файл
file-полный путь, имя файла, записывать обязательно с расширением. Для сохранения секвенции в конце имени файла, перед расширением необходимо добавить указание нюку, как обозначать имена файлов. Например "%04d" что означает четыре цифры в конце файла "file_0001.tiff" (file_%04d.tiff) либо также можно ставить в конце ###.
proxy-путь к прокси этого файла
frame-позволяет записать секвенции с определенного кадра
colorspace-конвертирует перед сохранением в выбранное цветовое пространство
premultiplied-вырезание по альфе
raw data-сохранить в сырых данных
views-
file type-расширение файла в котором он будет записан (выбирается автоматически при указании расширения в поле file
render-начать просчет
frame range (limit to range) - поставить ограничение на сохранение файлов
Render:
Frame range-отрезок кадров, который требуется записать
Use proxy-использовать прокси кадры
Render in background-провести расчет в фоновом режиме
Continue on error-продолжить при ошибке
UDIM Import
Нода импорта текстуры для наложения на сетку по UV координатам
Constant
Нода для создания поля одного цвета- выбирается канал, цвет, формат и в каких кадрах работает.
ChekerBoard
Нода для создания поля из шашки (шахматная доска)
Можно выбрать размер поля (количество шашек на поле)Размер и цвета квадратиков
Цвета и толщину центральной линии и линий между квадратиками
ColorBars
Данная нода по сути является генератором цветовых телевизионных сигналов
Можно изменять формат, интенсивность (яркость) свечения.
Color Wheel
Нода-генератор цветового круга
Center saturation- изменение насыщенности цвета в центре круга
Edge saturation- изменение насыщенности к краям круга
Center Value-изменение яркости центра
Edge Value-изменение яркости к краям изображения
Gamma-изменение значения гаммы (по умолчанию 0.45)
Rotate-вращение круга
Fill format-заполнить весь отмеченный формат(или указать свой, при снятой галочке)
CurveTool
Нода, которой следует посвятить отдельную тему. Служит для анализа визуальной информации (например находит слишком яркие или черные пиксели в секвенции, создает на основе анализа кривую анимации.
Будет рассмотрена отдельно
Viewer
Нода, которая отображает все изменения в дереве в окне Viewer
Можно создавать сколько угодно таких окон, используя например для сравнения изображений.
Не имеет отдельных настроек
Комментариев нет:
Отправить комментарий